Иная ситуация сложилась в Екатеринбурге. Поскольку Екатеринбург – это крупный город и областной центр, то автотранспорт создает наибольшие загрязнения. Это обусловлено большим количеством населения в городе. Екатеринбург занимает среди российских городов четвертое место по численности населения после Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. А, как уже было сказано, от численности населения зависит и автомобильный парк. Кроме того, в Екатеринбурге загрязнения от автотранспорта (54,325 тыс. т) превысили почти в два раза загрязнения от промышленных предприятий (28,014 тыс. т)
В целом по области было выявлено 1025,558 тыс. т загрязняющих веществ. Примерно 10% из них от автотранспорта. С каждым годом доля автотранспорта будет расти. Усугубляется это еще тем, что население старается покупать автомобили отечественного производства в силу их относительно небольшой цены, а многие из них не отвечают экологическим требованиям. Кроме того, из-за слабой обновляемости автомобильного парка в России, по сравнению с другими развитыми странами, и из-за износа транспорта увеличивается количество выбрасываемых отходов.
Ситуация с автомобильным парком, тесно связана с экономикой России, жизненным уровнем народа. Люди стараются покупать товары длительного пользования (в частности автомобили). Особенно сильно это проявилось после начала экономического кризиса 17 августа 1998 года.
Запасы и проблемы пресной воды
20-е столетие
характеризуется интенсивным ростом населения Земли, развитием
урбанизации. Появились города-гиганты с населением более 10-ти млн. человек.
Развитие промышленности, транспорта, энергетики, индустриализация сел ...
Причины строительства Зейской ГЭС. Положительные и отрицательные воздействия
До строительства Зейской ГЭС с приходом весны и лета
на население, проживающее вблизи среднего течения рек Зеи и Амура,
обрушивались масса проблем и забот, связанных с возникновением
крупномасштабных наводнений, паводков. Всякий раз ...